Границы открыли, но туристы недовольны
С 1 августа официально открыли границы и авиасообщения с Турцией. Многие россияне отправились на долгожданный отдых, однако тут многих ждал сюрприз.
Что ждало отдыхающих?
Так, туристы жалуются, что их массово отправляют в отели значительно более низкого уровня, забронированных вариантов, уровень сервиса намного уступает согласованному и оплаченному.
Многие туристы в соцсетях делятся информацией, что их переводят в другие отели из-за «овербукинга» (стратегия сбыта товаров (услуг), при которой поставщик товаров (услуг) принимает на себя больше обязательств по поставке товара (предоставлению услуг), чем может выполнить, в расчете на то, что не все из взятых обязательств действительно придется выполнять.) – все места в хороших гостиницах заняты из-за чего туристов отправляют в места попроще, при этом не возмещая разницы в цене.
Кто же виноват?
Во всей ситуации виновата не только пандемия, но и туроператоры, которые пользуясь моментом хотят покрыть свои убытки из-за пандемии.
Турагентства в курсе сложившейся ситуации, однако они не предупреждают отдыхающих и не пытаются сгладить углы ради получения максимальной прибыли, упущенной во время пандемии.
Отпуск уже сложно спасти, ведь многие отдыхающие потратили большую часть своих сбережений, чтобы отправиться на отдых и вряд ли могут самостоятельно найти средства для проведения отдыха в комфорте.
В таком случае рекомендуется фиксировать факт самого переселения в иной отель и уже на отдыхе направлять претензии туроператору.
По возвращению домой туристы имеют право на компенсацию не только морального вреда, но и возврат денежных средств за намеренное уменьшение качества услуг туроператором со всеми судебными расходами, а также пени и штраф.
Российские суды охотно рассматривают такие споры и защищают права граждан, однако стоит отметить, что если Вы решили судиться с туроператором, сперва нужно собрать хорошую доказательную базу.